Интерактивный помощник для веб-ресурсов
Smartius Guide

Создание инструментов интерактивной поддержки пользователей в web-ресурсах
Уведомления
Отображения новостей и событий, связанных с работой виджета
Отображение перечня уведомлений пользователя о различных событиях
веб-ресурса
База знаний
Интерактивные подсказки
Чат-бот
Опросы
Связь с техподдержкой
Административная панель
Сбор статистики
Возможности
Отображение структурированного набора курсов-инструкций по предметной области

Мгновенный поиск информации по ключевым словам и категориям

Возможность сохранять важные статьи в избранное для быстрого доступа к ним в будущем
Фокусировка внимания пользователя на важных элементах интерфейса

Точное расположение на нужном элементе

Различные варианты отображения подсказок

Предоставление быстрого ответа на запросы/обращения от пользователей без привлечения сотрудников поддержки

Круглосуточная информационная поддержка в режиме реального времени

Различные варианты ответов: короткий, инструкция или ссылка на необходимый материал
Предоставление возможности отправки обращений в ТП, отслеживания их статуса

Простой процесс обработки заявок

Интеграция с используемыми инструментами технической поддержкой
Возможность проанализировать, как пользователи относятся к вашему web-ресурсу, новым функциям

Оценка общего уровня удовлетворенности пользователей

Несколько вариантов отображения опросов


Переходите на сайт Smartius Guide и ознакомьтесь более подробно с его возможностями https://smguide.ru.
Создание и настройка контента инструкций, подсказок, уведомлений и опросов

Удобный и гибкий конструктор для создания сценариев чат-бота

Настройка прав доступа к контенту
Формирование отчетов по взаимодействию пользователей с веб-ресурсом и онлайн-помощником

Графическое представление, детализация и экспорт

Получение обратной связи и отзывов о ресурсе
Преимущества
Повышение эффективности с помощью Smartius Guide
  • Быстрая адаптация пользователей
    к системе за счет контекстной базы знаний и чат-бота
    1
  • Обучение пользователей новым функциям системы за счет интерактивных подсказок
    и уведомлений
    2
  • Улучшение функций
    системы за счет сбора
    обратной связи


    3
  • Снижение количества обращений в техподдержку за счет ответов на однотипные вопросы пользователей
    4
  • Круглосуточная информационная поддержка в режиме реального
    времени за счет внедрения чат-бота
    5
  • Анализ данных по взаимодействию пользователей с системой при
    помощи аналитических панелей
    6
Мы всегда рады вам помочь
+7 (965) 569-20-91
info@smartius.ru
ООО «Смартиус»
115191. г. Москва, ул. Мытная, 66
614048. г. Пермь, ул. Ленина, 77а
Заполните заявку и наш менеджер свяжется с вами