Интерактивный помощник для веб-ресурсов
Smartius Guide
Создание инструментов интерактивной поддержки пользователей в web-ресурсах
Отображение структурированного набора курсов-инструкций по предметной области

Мгновенный поиск информации по ключевым словам и категориям

Возможность сохранять важные статьи в избранное для быстрого доступа к ним в будущем
База знаний
Фокусировка внимания пользователя на важных элементах интерфейса

Точное расположение на нужном элементе

Различные варианты отображения подсказок
Интерактивные подсказки

Предоставление быстрого ответа на запросы/обращения от пользователей без привлечения сотрудников поддержки

Круглосуточная информационная поддержка в режиме реального времени

Различные варианты ответов: короткий, инструкция или ссылка на необходимый материал
Чат-бот
Возможность проанализировать, как пользователи относятся к вашему web-ресурсу, новым функциям

Оценка общего уровня удовлетворенности пользователей

Несколько вариантов отображения опросов


Опросы
Предоставление возможности отправки обращений в ТП, отслеживания их статуса

Простой процесс обработки заявок

Интеграция с используемыми инструментами технической поддержкой
Связь с техподдержкой
Создание и настройка контента инструкций, подсказок, уведомлений и опросов

Удобный и гибкий конструктор для создания сценариев чат-бота

Настройка прав доступа к контенту
Административная панель
Формирование отчетов по взаимодействию пользователей с веб-ресурсом и онлайн-помощником

Графическое представление, детализация и экспорт

Получение обратной связи и отзывов о ресурсе
Сбор статистики
Возможности
Переходите на сайт Smartius Guide и ознакомьтесь более подробно с его возможностями https://smguide.ru.
Отображение перечня уведомлений пользователя о различных событиях
веб-ресурса
Уведомления
Отображения новостей и событий, связанных с работой виджета
Преимущества
Повышение эффективности с помощью Smartius Guide
Быстрая адаптация пользователей
к системе за счет контекстной базы знаний и чат-бота
1
Обучение пользователей новым функциям системы за счет интерактивных подсказок
и уведомлений
2
Улучшение функций
системы за счет сбора
обратной связи


3
Снижение количества обращений в техподдержку за счет ответов на однотипные вопросы пользователей
4
Круглосуточная информационная поддержка в режиме реального
времени за счет внедрения чат-бота
5
Анализ данных по взаимодействию пользователей с системой при
помощи аналитических панелей
6